Развивающие упражнения для детей


Развивающие занятия, игры и упражнения для детей онлайн

Дорогие родители, на платформе Kids Smart все развивающие упражнения и игры для детей онлайн распределены по предметам/темам занятий и по возрастным группам. В данном разделе нашего сервиса для определённого возраста ученика специально подобраны упражнения. Сначала можно попробовать пройти по несколько упражнений из разных групп, потом, в процессе выполнения развивающих занятий и игр, определить в какой группе вашему ребёнку будет комфортно и продуктивно обучаться.

Также развивающие упражнения для детей разделены на три уровня сложности. Уровень сложности упражнения для каждого ребёнка сервис будет подбирать автоматически, учитывая статистику обучения. Выполнять развивающие занятия онлайн можно как на ПК, так и на смартфонах, планшетных компьютерах и нетбуках из любой точки мира.

Увлекательные, познавательные, интересные игры и задания для детей помогают развивать внимание, логическое мышление, тренировать память и другие полезные навыки у ребёнка. Развивающие занятия онлайн помогают дошкольникам узнать новые знания, а школьникам закрепить навыки, полученные на уроках. Наша команда регулярно обновляет и расширяет базу упражнений и игр для развития детей онлайн, добавляя новые задания и предметы.

Проходить наши задания для детей — это весело и полезно! Для выполнения упражнений и тренировок онлайн можно уделять совсем немного времени (10-20 минут в день), а полученные знания и навыки обязательно пригодятся вашему малышу. Присоединяйтесь к нам - начните заниматься онлайн прямо сейчас!

упражнения, игры и задачи на лето будущему первокласснику

Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.

Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»

Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?

Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.

Задание «Пары слов»

Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.

Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:

– повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.

Упражнение «Вспомни и опиши»

После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.

Упражнение «Повтори фигуру»

Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.

Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».

Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания

Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».

Развиваем мышление

Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.

Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.
Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.

Начните с подходящих по возрасту заданий

Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.

«Что, зачем и почему?»

Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?

«Какое слово лишнее?»

В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.

Задача четвёртый лишний

На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:

Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».

Упражнение «Кто больше?»

Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.

Упражнение «Важные слова»

Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.

Логическая задача

Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.

игры, задания и упражнения для тренировки внимания и памяти у детей

Вы заметили, что ребёнок «невнимательный», или услышали эти слова от воспитателя или учителя? Говорят, постоянно витает в облаках… А он действительно невнимательный или ему просто скучно на уроках? Разбираем, на что родителям стоит обратить внимание.

Объем, устойчивость, концентрация и другие свойства внимания, которые нужно развивать

Всего есть шесть свойств внимания. Нарушение каждого из них по-своему отражается на деятельности ребёнка.

1) Объем внимания. При маленьком объеме внимания ребёнок не умеет концентрироваться одновременно на нескольких предметах и удерживать их в памяти.

2) Устойчивость и 3) концентрация внимания. Работайте в этом направлении, если ребёнок быстро отвлекается на посторонние дела, не может долго сосредотачивать внимание.

4) Избирательность внимания. Это свойство крайне важно, чтобы уметь сосредоточить внимание на значимом процессе. И при этом не обращать внимания на второстепенные, отвлекающие стимулы. Проблемы с избирательностью внимания мешают доводить начатое до конца.

5) Распределение внимания. Ребёнку сложно выполнять две задачи одновременно.

6) Переключаемость внимания. Способность быстро и легко переместить внимание с одного действия на другое. Ребёнок с трудом переносит внимание с одного объекта на другой, переключается слишком медленно? Развивайте гибкость внимания.

Понаблюдайте, что дается ребёнку сложнее: воспринимать информацию визуально или на слух? Учитывая это, вы сможете более грамотно подобрать игры и упражнения на внимание.

Вот теперь, когда проблема ясна, приступаем к полезным активностям! Научить ребёнка управлять вниманием помогут игры.

Выбирайте игры и задания по возрасту

детям 4-5 лет  |  6-8 лет  |  9-10 лет

Игры и упражнения на внимание для детей 4-5 лет

Дошкольникам сложнее всего усидеть на месте, поэтому игровая форма занятий подходит им больше всего.

Игра «Запрещенный цвет» на концентрацию и распределение внимания

Перед началом игры установите правила:
- нельзя называть запрещенные цвета, например, зелёный и красный;
- нельзя один и тот же цвет называть дважды.

А теперь задавайте вопросы: «Какого цвета небо? Какого цвета трава? Какого цвета солнце? Какого цвета клубника?» Возможные варианты ответов: «Голубого; как газон; желтого; как сердце».

Игра «Придумай автомобиль» Развиваем избирательность внимания

Предложите ребёнку представить проезжающий мимо автомобиль, который каждый раз возвращается. Как он выглядит? Какие звуки издает? Постепенно картинка должна становиться все более живой и насыщенной.

Делайте ребёнку подсказки, но не комментируйте каждое его действие. Так он может отвлечься от игры и потерять интерес к ней.

Игра «Найди лишнее» на концентрацию и распределение внимания

Прочитайте ребёнку стихотворение и попросите хлопать в ладоши, если он слышит лишние слова.

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
лебеди, куницы,
Галки и стрижи,
Чайки и моржи.

Игра «LOGIC Шульте» развивает концентрацию и устойчивость внимания

развивающие игры онлайн для дошкольников и младших школьников

В игре дети познают мир и постоянно развиваются

Игра для ребёнка — естественная непринужденная активность, основная форма развития мышления и личности. Что дети всегда делают с особым удовольствием? Играют! Самостоятельно, с родителями или сверстниками, игрушками или любыми приглянувшимися предметами.

Через игровую деятельность ребёнок познает мир: узнает свойства и характеристики окружающих его предметов, осваивает социальные роли и учится взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, приобретает навыки и подтверждает свою состоятельность.

Пытливый детский ум постоянно ищет новую пищу для исследований. И этот факт нельзя игнорировать, а наоборот, надо максимально использовать для развития и обучения малышей, дошкольников и школьников.

Развивающие игры и задания онлайн на платформе ЛогикЛайк

Популярные игры и упражнения по теме

Всё это и многое другое ждёт вас в курсе развития мышления LogicLike. Процесс обучения построен от простого к сложному.

IQша - онлайн-сервис интеллектуального развития детей

Задания и упражнения на сайте нацелены на всестороннее развитие детей разных возрастных групп.

Для малышей от 2 до 4 лет разработаны специальные развивающие и обучающие игры, стимулирующие тягу к знаниям и позволяющие легко усваивать новый материал.

Для детей-дошкольников от 5 до 7 лет опытные педагоги и психологи разработали программу легкой и увлекательной подготовки к школе.

Все задания и игры направлены на гармоничное развитие правого и левого полушарий мозга. Эффективно помогают осваивать необходимые навыки для поступления в школу. Все задания сопровождаются озвучкой от профессиональных дикторов, что упрощает обучение детей, не умеющих читать.

10 онлайн-заданий доступно каждый день. Оплатите безлимитный доступ и получите возможность заниматься без ограничений. А также получайте по возрасту ребенка домашние задания для распечатывания каждую неделю.

Развивающие занятия и игры онлайн для детей 6 лет от Kids Smart

Умственное развитие шестилетнего ребёнка –  это очень значимый и важный процесс, помочь в котором могут наши развивающие занятия и игры онлайн для детей 6 лет. В этом возрасте ребёнок начинается готовиться к школе. Его уже нужно заинтересовать учёбой, дать необходимые навыки и знания. В этом вам поможет наша онлайн-платформа Kids Smart для развития и обучения детей.

Все предметы и темы из данной категории для 6 лет отлично подходят для регулярных занятий. В нашем сервисе дети во время занятий в игровой атмосфере выполняют интересные и развивающие упражнения для 6 лет, играют в интеллектуальные игры онлайн и параллельно пополняют свой багаж знаний, который обязательно пригодится им в школе.

Платформа постоянно следит за статистикой обучения каждого ребёнка. Усердные ученики получают достижения и награждаются дипломами. Родители могут полностью контролировать процесс обучения и наблюдать за успехами детей. Развивающие игры и занятия онлайн для детей 6 лет отличный способ закрепить и получить новые знания и навыки. Особенный упор в заданиях сделан на логическое мышление, словарный запас, внимание, воображение и память. С шестилетним ребёнком мы советуем заниматься регулярно по 10-20 минут. Огромный сборник интересных и увлекательных упражнений и обучающих игр по разным предметам уже ждут вашего ребёнка! Присоединяйтесь!

Навыки развития дошкольного возраста и вспомогательные мероприятия

От обучения ножницам или карандашу до обучения делению, по очереди и решению задач - это навыков развития для дошкольников .

Первые годы - время для создания прочного фундамента во всех областях развития. Выполнение определенных этапов во всех пяти сферах развития и обучения помогает дошкольникам выработать поведение и навыки, которые сделают их успешными.

Обзор навыков дошкольного развития

Когнитивное развитие
Физическое развитие
Социальное / эмоциональное развитие
Развитие речи
Самопомощь / Адаптивное развитие

Как дошкольники учатся и развиваются лучше всего

Проще говоря… хоть играй.

Игра - понятие неуловимое, и это неотъемлемая часть жизни, а не только детства. Но это абсолютно необходимо для правильного развития в годы становления.

ЧЕМУ ИЗУЧАЕТСЯ В ИГРЕ

Play поощряет правильное развитие во всех сферах, от когнитивных и физических до социальных и эмоциональных. Вот несколько фактов о преимуществах игры:

  • Play повышает самооценку и уверенность .
  • Play развивает навыков решения проблем и навыков.
  • Play поощряет использование нового словаря .
  • Play учит детей сотрудничать .
  • Play учит детей быть одинокими и независимыми .
  • Игра позволяет детям высвободить свои эмоции .
  • Play поощряет планировать и думать наперед.

Это тоже развивающие навыки!

Для игр дошкольного возраста щелкните здесь.

Объяснение пяти областей развития детей младшего возраста

Существует пять областей развития детей младшего возраста. Чтобы дети стали сильными, здоровыми и активными взрослыми, их образование в первые годы должно соответствовать определенным этапам развития в каждой из пяти областей.

Одно без другого может привести к неполному или несбалансированному образованию. И да, хотя кажется, что некоторые из этих навыков естественным образом развиваются в детской игре, все они все же являются областями навыков, которые следует учитывать при планировании урока.

Навыки когнитивного развития у дошкольников

Когнитивное развитие относится к навыкам обучения и мышления. Это не запоминание фактов и мелочей. Когнитивные навыки включают:

  • задаю вопросы
  • Развитие повышенной концентрации внимания
  • решение проблем
  • визуальное различение, сопоставление, сравнение, сортировка и организация
  • понимание фактов и вымысла (или разницы между правдой и ложью)
  • понимание причины и следствия
  • простые рассуждения

Дошкольники полны вопросов.Они любят собирать вещи. Дошкольники также любят практиковать одно и то же снова и снова, и им нравится слышать одну и ту же историю, рассказываемую несколько раз. Они любят рисковать и пробовать новое.

Это усилия по развитию своих когнитивных способностей. Будь то обучение в школе или игра дома, эти характеристики следует принимать и поощрять.

Дополнительная информация и мероприятия, способствующие когнитивному развитию

Навыки физического развития для дошкольников

Навыки физического развития - важная часть любой дошкольной программы.Они включают такие навыки, как:

  • Контроль мышц, равновесие и координация (подъем по лестнице, открытие дверей и надевание пальто)
  • Осознание тела (сидя рядом с подругой, а не у нее на коленях)
  • Хорошее самочувствие, отдых, упражнения, здоровье и питание (здоровый образ жизни и образ жизни)
  • Навыки самопомощи (например, кормление, чистка зубов, одевание и мытье рук)

В раннем детстве дети учатся управлять своим телом и контролировать его.Они лучше осознают, что их тела могут и чего не могут.

Координация и равновесие играют важную роль наряду с мелкой моторикой, когда дети осваивают такие жизненные навыки, как, например, застегивание пуговиц или использование столового серебра.

Учителя и родители дошкольных учреждений должны помнить о важных этапах в области физического развития и предоставлять детям множество возможностей для отработки навыков физического развития.

Дополнительная информация и мероприятия, способствующие физическому развитию

Навыки социального / эмоционального развития для дошкольников

Социальное и эмоциональное развитие дошкольников охватывает широкий спектр навыков, например:

  • Регулирование собственного поведения и эмоций
  • Развитие дружеских отношений с другими детьми и здоровых отношений со взрослыми
  • Создание позитивной личной идентичности (например, симпатия к себе и укрепление уверенности)
  • Развитие рабочей памяти, любопытства к миру и настойчивости
  • Участие и участие в обучении

Дети от природы общительны и любознательны.Они также полны сильных эмоций и нуждаются в помощи сориентироваться в своих чувствах и научиться реагировать и реагировать в социальных ситуациях.

Это важная часть взросления среди других детей. Именно в этой области дети должны чувствовать себя в безопасности, заботиться о них, уважать и любить.

Дополнительные занятия, способствующие социальному / эмоциональному развитию


Навыки языкового развития для дошкольников

Мы знаем, что дети по своей природе общительны, поэтому им нужны навыки, чтобы выражать свои идеи и чувства.Языковые навыки для дошкольников включают:

  • Базовые возникающие навыки чтения (концепции печати, фонематической осведомленности и фонетики)
  • Эмерджентное письмо (рисунки, соответствующие развитию, надиктованные рассказы и сообщения, формирование начальных букв)
  • Говорить и слушать (участие в беседах, задавание вопросов и ответы на них, описание вещей, добавление деталей, говорение внятно, ясно и полными предложениями)

Очень важно включать развитие языка в любую дошкольную программу, потому что языковые навыки имеют прямое влияние на успехи в чтении и письме.

Несмотря на то, что детям не нужно учиться читать, пока они не пойдут в детский сад или первый класс, учителя и родители должны читать своим детям каждый день. Это развивает их речевые навыки, обучает правильному произношению и артикуляции, а также дает им важные новые навыки чтения и письма, которые подготовят для них способ с легкостью научиться читать и писать после поступления в начальную школу.

Дополнительные мероприятия, способствующие развитию языка

Самопомощь / навыки адаптивного развития для дошкольников

Это навыки самопомощи, необходимые в повседневной жизни.Они включают такие вещи, как:

  • повязка
  • Чистка зубов и волос
  • кормление
  • туалет и стирка

В самопомощь / адаптивную область включены любые навыки, необходимые в повседневной жизни. Это навыки, которые помогут ребенку стать более независимым и самодостаточным.

Дополнительные занятия, способствующие самопомощи / адаптивному развитию

Какие навыки самые важные?

Краткий ответ?

Ни один из них.

В то время как многие дошкольные учреждения развивают больше академических навыков, чем социальных или физических, все пять областей имеют равное значение в развитии дошкольников. Все они также взаимосвязаны.

Вот хороший пример. Большая моторная сила необходима для выполнения мелкой моторики, которая приводит к правильному захвату карандаша, что приводит к развитию письменных и языковых навыков, что также относится к навыкам самопомощи. Посмотрите, как навыки развития переплетаются между различными областями? Одно не существует без другого, и действия нередко естественным образом пересекаются.

.

51 упражнение на внимательность для детей в классе

В наши дни ответ на вопрос: «Следует ли нам отдавать приоритет академическому или социально-эмоциональному обучению в школах?» фирма: «Да обоим». Грамотность, математика и другие академические навыки необходимы для успеха детей на протяжении всей жизни. Но без целенаправленного социально-эмоционального развития учащиеся могут не научиться справляться со своими эмоциями и здоровым образом общаться с другими. Вот где может пригодиться внимательность.

Если вы не совсем понимаете, что такое внимательность, вот краткий обзор.Внимательность включает в себя как осознание, так и принятие окружающего мира и нашего внутреннего опыта. [3] Внимательные люди склонны больше сосредотачиваться на настоящем, чем размышлять о прошлом или будущем, и они развивают любопытство по отношению к своим мыслям, эмоциям или физическим ощущениям.

В этой статье мы рассмотрим некоторые преимущества внимательности и то, как она связана с социально-эмоциональным обучением (SEL). Затем мы поделимся 51 советом и упражнением для обучения учеников начальной школы тому, как практиковать внимательность.

Почему внимательность? Рассмотрим социально-эмоциональные преимущества

Зачем учат осознанности в наших школах? Совместная работа для академического, социального и эмоционального обучения (CASEL) связала внимательность с двумя основными социально-эмоциональными навыками: саморегулированием и самосознанием. Навыки в этих областях учат студентов не только распознавать свои мысли, эмоции и действия, но также и положительно на них реагировать.

Согласно исследованию с визуализацией мозга, практика внимательности может изменить структуру мозга таким образом, чтобы улучшить реакцию ученика на стресс.[1] Он утолщает кору головного мозга, которая отвечает за восприятие и рассуждение, и увеличивает кровоток в головном мозге. [2] Тренировка осознанности не только снижает уровень стресса, но также помогает уменьшить тревогу или депрессию. [4,5]

Если издевательства - серьезная проблема в вашей школе, тренировка осознанности может стать отличным вариантом для вашего класса. Исследования показывают, что уровень запугивания значительно ниже в школах, где преподают уроки осознанности. [6] По мере того как ученики учатся распознавать свои чувства и реагировать на них более здоровым образом, они с меньшей вероятностью будут набрасываться на своих сверстников.

Последняя причина попробовать внимательность в классе? Это может быть особенно полезно для детей с нарушениями обучаемости, особенно с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Одно исследование показало, что дети с ограниченными возможностями обучения, прошедшие обучение внимательности, получили более высокие оценки и имели меньше случаев эмоциональных сбоев по сравнению с тем, как они были до начала программы [6]. Дети с особыми потребностями также могут приобретать социально-эмоциональные навыки благодаря внимательности, которая помогает им общаться со своими сверстниками.[7]

В целом, внимательность может что-то предложить каждому ребенку в вашем классе. Это может уменьшить стресс учеников, снизить уровень издевательств и помочь детям с ограниченными возможностями обучения или особыми потребностями развить более сильные навыки SEL. Если вы еще не пробовали упражнения на осознанность со своим классом, возможно, сейчас самое время посмотреть, насколько они могут принести пользу вашим ученикам.

51 Мероприятия и методы обучения внимательности детей

Лучший способ показать ученикам, как быть внимательным, - это практиковать это в классе.Используйте эти 51 занимательное упражнение для детей, чтобы помочь вашим ученикам отточить свои навыки самосознания и саморегуляции.

  1. Упражнение на сердцебиение : Наблюдая за своим сердцебиением и дыханием после упражнения, ваши ученики научатся осознавать, что чувствует их тело.
  2. Вертушка дыхания : Это упражнение помогает студентам практиковать глубокое дыхание с помощью вертушки, чтобы показать им, как это сделать.
  3. Расслабление мышц : Как часто мы действительно уделяем внимание мышцам своего тела? С помощью этого упражнения дети могут начать практиковать осознанность в отношении того, как они напрягают или расслабляют свои мышцы.
  4. Mindful Coloring : Щелкните ссылку, чтобы найти листы для печати, которые можно использовать для осознанного раскраски.
  5. Упражнение для пяти чувств : Знаете ли вы, что вы можете использовать все пять своих чувств, оставаясь внимательным? Это упражнение может показать вам, как!
  6. Рабочий лист «Настоящий момент» : Этот бесплатный рабочий лист по осознанности учит молодых студентов всему, что значит присутствовать.
  7. Йога для детей : Посмотрите это видео с групповым упражнением на осознанность, которое поможет ученикам начальной школы практиковать йогу с помощью соответствующих их возрасту и творческих игр.
  8. Термометр удовлетворенности : Осознание своих эмоций - ключевой компонент внимательности. Этот «термометр удовлетворенности» может помочь учащимся определять и отслеживать свои чувства.
  9. Осознанные наблюдения : Добавьте немного социально-эмоционального познания к своим урокам естествознания, научив студентов делать осознанные наблюдения.
  10. Обучение СТОП внимательности : Обучайте детей основным компонентам осознанности с помощью аббревиатуры СТОП : S верх, T вздохните, O bserve и P далее.
  11. Дыхательные доски : Пусть ваши ученики следят за линией пальцем, делая спокойные и размеренные вдохи.
  12. Gift of You : Это праздничное мероприятие - отличный способ научить внимательности перед праздниками.
  13. Банка Mindful Glitter : это очаровательное ремесло может дать студентам физический пример того, как успокаиваются их мысли после практики внимательности.
  14. Осознанное питание : Какой студент не любит урок, который включает закуски? С помощью этого упражнения на творческую осознанность учащиеся могут научиться лучше осознавать, что они едят.
  15. Улыбающееся приложение Minds : Попробуйте это бесплатное приложение для детей с учениками, чтобы практиковать короткие медитации и другие упражнения.
  16. Упражнение «Осознанная благодарность» : Когда ученики научатся помнить о том, за что они благодарны, они смогут найти большее удовлетворение в своей жизни.
  17. Время тишины : Добавление немного времени в тишину к расписанию в классе может дать учащимся время, чтобы снять стресс и сосредоточиться на настоящем.
  18. Прогулка на природе : Отправьтесь на прогулку на открытом воздухе, которая побудит ваших учеников задействовать все свои пять чувств для наблюдения.
  19. Какое настроение вы вызываете у других? : Используя этот план урока в качестве руководства, обсудите со своими учениками, как повседневные действия влияют на их одноклассников и что они могут сделать, чтобы поставить себя на место другого человека.
  20. История дыхания с радужным пузырем : Для младших школьников эта «история» о радужном пузыре может стать отличным наглядным пособием для практики контролируемого дыхания.
  21. Mindfulness Scavenger Hunt : По мере того, как ученики отмечают каждый квадратик в этой модифицированной охоте на мусорщиков, они будут все ближе и ближе практиковать внимательность.
  22. Управляемая медитация : Демонстрация медитации вашим маленьким ученикам может быть сложной задачей. С помощью этой управляемой медитации, разработанной для детей, вы можете помочь им научиться этому.
  23. Сафари осознанности : С этим сафари осознанности вы можете научиться уделять внимание окружающему миру, не выходя из школьного двора.
  24. Положительные утверждения : Ознакомьтесь со списком из 125 положительных мантр, которые ваши ученики могут использовать во время медитации или размышления о своих сильных сторонах.
  25. Внимательное слушание : Слушание - важная часть внимательности. Используйте этот ресурс, чтобы показать своим ученикам, как стать внимательными слушателями в школе и других местах.
  26. Построить лицо Story Stones : Это задание может помочь учащимся научиться наблюдать и распознавать различные эмоции.
  27. Тест на вкус с завязанными глазами : Вкус - сильное ощущение, и это упражнение может быть особенно полезно для обучения студентов анализу различных ощущений.
  28. Внимательный или невнимательный? Рабочий лист : чтобы убедиться, что ваши ученики понимают, что такое внимательность, а что нет, заполните этот рабочий лист всем классом.
  29. Не забывайте о гневе : Детям бывает трудно справиться с гневом, и еще сложнее им реагировать на него здоровым образом. Используйте этот сценарий быстрой медитации, чтобы помочь ученикам успокоиться, когда они чувствуют себя подавленными.
  30. Подсказки для осознанного ведения дневника : Попробуйте некоторые из этих подсказок об уверенности и самооценке со старшими учениками, чтобы помочь им осмыслить внутренний и внешний опыт.
  31. Прочтите книгу о внимательности : составьте вместе время чтения вслух с этим списком из 11 лучших книг по осознанности для юных учеников от Read Brightly.
  32. Кто я? Игра : эта классическая игра побуждает учеников обращать внимание и делать наблюдения, которые могут быть полезны для развития внимательности.
  33. Emotion Octopus Craft : Никогда еще не было так приятно узнавать о своих эмоциях! Предложите каждому ребенку собрать осьминога эмоций, а затем обсудите в классе чувства.
  34. Сегодня я чувствую… : Повесьте эту таблицу на тему куклы в своем классе и научите студентов распознавать эмоции, которые они испытывают каждый день.
  35. Квадратное дыхание : Квадратное дыхание - это простой, но эффективный способ помочь учащимся успокоиться, когда они чувствуют себя подавленными.
  36. Поиск серебряных подкладок : Внимательность включает в себя не только наблюдение, но и анализ. Это упражнение учит студентов переосмысливать негативный опыт и выяснять, чему они могут научиться.
  37. Сканирование тела : попробуйте эту медитацию по быстрому сканированию тела на уроке, чтобы сосредоточиться на эмоциях и физических ощущениях
  38. Оценивать и судить других : Знаете ли вы разницу между наблюдением и суждением другого человека? Научите своих учеников осознанно оценивать других с помощью этого социально-эмоционального учебного задания.
  39. Сделайте паузу и подумайте онлайн : Внимательность может быть важной частью обучения хорошему цифровому гражданству! Это упражнение от Common Sense Media показывает учащимся, как сделать паузу, прежде чем они отреагируют на что-то в сети.
  40. Freeze Dance Mindfulness : Устройте танцевальную вечеринку со своим классом как интересный способ вовлечь и научить своих учеников осознанности.
  41. Что ты делаешь? Задание : Это задание учит студентов как внимательно слушать, так и уделять больше внимания своим действиям.
  42. Рабочий лист «Остановись и подумай» : Каждое наше действие может вызвать положительную или отрицательную реакцию у других. Раздайте этот лист своим ученикам, а затем обсудите, почему важно учитывать реакцию других.
  43. Изюм Упражнение : Раздайте изюм каждому из ваших учеников, затем потренируйтесь наблюдать его, используя каждое из пяти чувств. Greater Good Science Center в Беркли рекомендует выполнять это упражнение несколько раз, чтобы получить полный эффект, но даже один раз может оказаться полезным для ваших учеников.
  44. Красный свет, зеленый свет : Классическая игра P.E. основной продукт, но знаете ли вы, что его можно использовать для обучения наблюдению - основной части внимательности?
  45. Медитация любящей доброты : Медитации любящей доброты побуждают нас проявлять сострадание к другим - идеальное сочетание внимательности и социально-эмоционального обучения для учащихся.
  46. Упражнение «От корня к росту» : Это упражнение сочетает в себе йогу и медитацию, чтобы помочь студентам осознанно обрести уверенность в себе и умиротворение.
  47. Нарисуйте дыхание : это художественное упражнение может помочь учащимся осознать свое дыхание и использовать эти знания для перехода к расслаблению.
  48. Растопить или заморозить? : Внимательность - отличный способ помочь студентам управлять своими импульсами. Это задание помогает ученикам разделить возможные действия на импульсивные («таять») и ответственные («замораживать»).
  49. Rainbow Walk : Отправьтесь на прогулку со своими учениками и предложите им найти что-нибудь красное, оранжевое, желтое, зеленое, синее, индиго или фиолетовое как быстрый способ практиковать внимательность.
  50. Настройка на разные настроения : Если мы ошеломлены или отвлечены, может быть трудно помнить о своих эмоциях. Это упражнение занимает всего несколько минут, так как вы учите учеников наблюдать, что они чувствуют в данный момент.
  51. Бутылки с эмоциями : Хотя мы определенно не хотим, чтобы учащиеся «сдерживали» свои чувства, в этом упражнении используется фильм Pixar «Наизнанку», чтобы распознавать их эмоции.

Источники :

  1. Дэвидсон Р. и Лутц А. Мозг Будды: нейропластичность и медитация . Журнал IEEE Signal Process, 2008, 25 (1), стр. 174–176.
  2. Weare, K. Доказательства воздействия внимательности на детей и молодежь. Проект внимательности в школах, апрель 2012 г., стр. 1–12.
  3. Журнал Greater Good. Определение внимательности: что такое внимательность? Получено с berkeley.edu: https: // bettergood.berkeley.edu/topic/mindfulness/definition.
  4. Napoli, M.N., Krech, P.R., and Holley, L.C. Тренинг внимательности для учеников начальной школы. Журнал прикладной школьной психологии, 2005, 21 (1), стр. 99-125.
  5. Meiklejohn, J. et. al. Интеграция обучения осознанности в систему образования до 12 лет: повышение устойчивости учителей и учащихся . Внимательность, 3 (4), стр. 291-307.
  6. Лиланд М. Внимательность и успехи учеников . Журнал образования взрослых, 2015, 44 (1), стр.19-24.
  7. Бенн Р., Акива Т., Арел С. и Рузер Р. У. Эффекты обучения внимательности для родителей и воспитателей детей с особыми потребностями. Психология развития, 2012, 48 (5), стр. 1476-87.
.

Интернет-занятий для детей ESL - интерактивные словарные викторины, онлайн-игры с словарным запасом

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro - Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 - Приветствую - Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям - привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 - Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 - Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 - Числа - Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A - Цвета - Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B - Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C - Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 - Кузов - Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 - Действия - Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 - Животные - Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 - Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 - Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 - Действия - Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 - Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 - Указательные местоимения - Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 - Номера - от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 - Игрушки - Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 - Погода - Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 - Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а - Время - Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b - Время - Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 - Работа - Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 - Действия - Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 - Транспорт - Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 - Одежда - Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 - Где это? - Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b - Овощи - Урок с дополнительным словарным запасом овощей - Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Дети с аутизмом: 5 важных упражнений

    Исследования показывают, что у детей с аутизмом активная активность более 20 минут может помочь уменьшить стереотипное поведение, гиперактивность и агрессию. Упражнения не только помогают детям с аутизмом лучше взаимодействовать с окружающей средой, но также способствуют снижению веса и улучшают общее состояние здоровья.

    Упражнения для всего тела лучше всего подходят детям с аутизмом для улучшения координации, силы, выносливости и осознанности тела. Вот пять упражнений, которые стоит попробовать.

    Советы для начала работы

    Обучая ребенка с аутизмом новому упражнению, важно делать это в спокойной и благоприятной обстановке. Используйте положительное подкрепление, например: «Вы делаете отличную работу!» Также используйте словесные или практические подсказки, чтобы помочь им выполнять движения и снизить вероятность того, что они расстроятся и расстроятся.

    Медвежьи ползания помогают развить осознание своего тела, улучшить координацию и двигательное планирование, а также укрепить туловище и верхнюю часть тела.

    1. Начните с того, что встаньте на четвереньки, положив руки под плечи, а колени под бедра.
    2. Вытяните ножки до легкого изгиба. Широко расставьте пальцы для оптимального контакта с полом.
    3. Пройдите ногами и руками по полу примерно на 10-20 футов.
    4. Сохраняйте это положение и идите назад таким же образом.
    5. Попробуйте изменить скорость и направление для получения оптимальных результатов.
    6. Если это движение слишком тяжелое, может помочь практический инструктор по бедрам.

    Бросание утяжеленных предметов, например медицинских мячей, может увеличить силу кора и равновесие, а также улучшить координацию. Он также может иметь терапевтические преимущества и может стимулировать центры мозга, ответственные за кратковременную память.

    1. Начните с положения стоя, держа набивной мяч обеими руками.
    2. Поднимите мяч над головой прямыми руками.
    3. Ударьте мячом о землю с максимально возможной силой.
    4. Согнитесь в коленях, чтобы поднять мяч, и повторите движение 20 раз.
    5. Вы можете усложнить это упражнение, бросив мяч в цель или увеличив вес мяча.

    Прыжки - это отличные упражнения для всего тела, которые помогают улучшить сердечно-сосудистую выносливость, укрепить ноги и корпус, а также повысить осведомленность о своем теле. Звездные прыжки можно выполнять где угодно, по одному или в нескольких повторениях.

    1. Начните с положения на корточках, согнув колени, поставив ступни на пол, руки сложив к груди.
    2. Быстро подпрыгните из приседа, широко разводя руки и ноги в крестообразную форму.
    3. При приземлении вернитесь в исходное положение, поджав руки и ноги. Повторяйте до 20 повторений или пока не почувствуете усталость.

    В исследовании, опубликованном в журнале «Исследования расстройств аутистического спектра», авторы обнаружили, что движения, подобные тем, которые демонстрируют люди с аутизмом, могут помочь обеспечить необходимую обратную связь с телом. Это может уменьшить повторяющееся поведение, такое как хлопанье руками или хлопки в ладоши. Круговые движения руками - отличное упражнение для верхней части тела, которое помогает повысить гибкость и силу плеч и спины, и его можно выполнять где угодно без какого-либо оборудования.

    1. Встаньте, ноги на ширине плеч, руки по бокам.
    2. Вытяните руки прямо в стороны на уровне плеч.
    3. Начните делать маленькие круги руками, держа руки прямыми.
    4. Постепенно увеличивайте круги, создавая движение от плеч.
    5. Повторить 20 раз, затем повторить в другом направлении.

    Аутизм обычно характеризуется трудностями во взаимодействии с другими людьми или окружающей средой. Упражнения с зеркалом побуждают ребенка имитировать то, что делает другой человек, что может улучшить координацию, осознание тела и социальные навыки.

    1. Встаньте лицом к партнеру, положив руки на бок.
    2. Пусть ваш партнер начнет медленные движения руками. Попробуйте начать с кругов и переходить к более сложным узорам.
    3. Когда будете готовы, имитируйте движения партнера, как если бы вы смотрели на себя в зеркало. Например, если они поднимают правую руку, вы поднимаете левую руку.
    4. Попробуйте слегка прикоснуться к рукам для получения дополнительной информации.
    5. Продолжайте это упражнение в течение 1-2 минут. Попробуйте включить другие части тела, такие как голова, туловище и ноги.Повторить 3-5 раз.
    • Всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем начинать программу упражнений с ребенком с аутизмом.
    • Начинайте медленно и следите за признаками усталости, такими как одышка, мышечные спазмы или головокружение.
    • Перед тренировкой убедитесь, что ребенок хорошо гидратирован и отдохнул.
    • Лучше начинать с низкой интенсивности и постепенно переходить к более тяжелым и интенсивным занятиям.

    Упражнения имеют много преимуществ для детей с аутизмом.Исследование, проведенное издательством «Медицина развития и детская неврология», утверждает, что 79 процентов детей с аутизмом имеют двигательные нарушения, которые могут усугубляться малоподвижным образом жизни. Физическая активность может не только уменьшить негативное поведение, но и улучшить настроение, улучшить навыки совладания и улучшить общее качество жизни.


    Наташа является владельцем Fit Mama Santa Barbara и является лицензированным и зарегистрированным терапевтом и тренером по оздоровлению.Последние 10 лет она работает с клиентами всех возрастов и уровней физической подготовки в самых разных условиях. Она заядлый блоггер и писатель-фрилансер. Ей нравится проводить время на пляже, заниматься спортом, брать с собой собаку в походы и играть с семьей.

    .

    Смотрите также

    3