Упражнение разминка для детей


Будь здоров: упражнения для детей

Упражнения для детей

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, но одного желания для этого явно мало.

Чтобы организм ребенка был крепким и мог противостоять инфекциям, необходимо всеми возможными методами повышать его иммунитет– следить за питанием, вместе с малышом вести активный образ жизни и регулярно выполнять физические упражнения.

К сожалению, маленькие дети не осознают пользу физической активности и необходимость выполнения тех или иных упражнений, поэтому необходимо побуждать их к занятиям фитнесом. Но не нужно принуждать ребенка делать что-то через «не хочу». Самое главное – заинтересовать его, превратив фитнес в игру и развлечение.

Прежде всего избегай монотонных занятий, которые могут быстро надоесть ребенку. Больше всего дети любят активные упражнения, в ходе которых им нужно совершать множество движений, сопровождая их различными звуками – песенками, кричалками и забавными стишками. Именно поэтому упражнения для детей должны быть разнообразными и веселыми.

Если у ребенка что-то не получается, попробуй делать упражнения вместе с ним, а в случае положительного результата всегда хвали и поощряй – таким образом ты дашь малышу стимул для дальнейших занятий.

Так же, как и занятия фитнесомдля взрослых, детские тренировки делятся на 3 части: подготовительную, основную и заключительную. Или, другими словами, на разминку, активную часть и растяжку.

Тренироваться следует начинать с одного подхода из нескольких повторений для каждого упражнения. Когда ты поймешь, что ребенок с легкостью выполняет данные упражнения, можно постепенно увеличивать нагрузку. Между подходами нужно отдыхать примерно 20–30 секунд.

Упражнения для детей: разминка

Ходьба, бег и прыжки – лучшие упражнения для разминки! Подготовительная часть чаще всего длится 10–15 минут.

Сначала можно медленно походить в течение 1–3 минут. Можно чередовать обычную ходьбу с ходьбой на носочках и на пяточках.

Затем следует бег на месте в течение 1–3 минут. Можно также чередовать сначала бег с высоким поднятием коленей и, наоборот, с захлестом голени.

Затем следуют прыжкина месте на обеих ногах, прыжки на одной ноге по очереди. Во время этого упражнения руки должны быть на поясе.

Упражнения для детей: основная часть

Основная часть занятий длится 20 минут и более и включает в себя активные упражнения.

Упражнение «Потягушки»

Исходное положение – стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вверх на ширину плеч, пальцы развести, встать на носки, потянуться – вдох. Расслабив мышцы, возвратиться в исходное положение – выдох. Повторить 4–5 раз. Чтобы ребенкубыло интересней, можно повторять: «Потягушки-потягушки, потянулись-потянулись, до солнышка дотянулись».

Упражнение «Рубим дрова»

Исходное положение – стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки подняты вверх, а ладони сцеплены в «замочек». На выдохе нужно опустить руки вниз так, как будто рубите дрова, приговаривая «ух». Повторить 10 раз.

Упражнение «Повороты»

Исходное положение – стоя прямо, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Сначала поворот верхней частью туловища в одну сторону и возвращение в исходное положение, а затем – в другую. Повторить 8–10 раз.

Упражнение «Приседания»

Исходное положение – стоя прямо, ноги вместе. Необходимо медленно присесть, вытянув руки перед собой – выдох, а затем быстро выпрямиться, вернуться в исходное положение – вдох. Выполнить 5–6 раз.

Упражнение «Взмахи руками»

Исходное положение – стоя прямо, ногивместе, руки прямые и разведены в разные стороны. Нужно крутить руками в плечах в течение 1–2 минут вперед и назад, а затем повторить эти же движения, согнув руки в локтях.

Упражнение «Крутим головой»

Исходное положение – стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Ребенок должен вращать головой по кругу в одну сторону 3 раза, сделав 3 полных круга, и столько же в другую.

Упражнения для детей: растяжка

Детям, как и взрослым, рекомендуется заканчивать занятия фитнесомупражнениями на растяжку.

Упражнение «Наклоны»

Исходное положение – стоя прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль тела. Не сгибая колен, нужно попытаться коснуться пальчиками пола, а затем вернуться в исходное положение. Повторить упражнение5–10 раз.

Упражнение «Растяжка»

Исходное положение – сидя на полу, ноги врозь, выпрямлены, руки сзади упираются в пол. Нужно не сгибая колен дотянуться до пальчиков ног и вернуться в исходное положение, выпрямив спину.

Как правильно проводить разминку на уроке физкультуры

Как правильно проводить разминку на уроке физкультуры

Разминка – это обязательная часть урока физкультуры, предваряющая основную часть. На нее не нужно отводить много времени, но комплекс упражнений стоит обдумать заранее.

Разминка – это комплекс довольно простых упражнений, однако игнорировать их не стоит. Разминка нужна для разогрева мышц и снижения риска возникновения травм. Как правильно ее провести на уроке физкультуры?

Значение разминки

Данному этапу занятий стоит уделять особое внимание потому, что он выполняет следующие функции:

  • разогрев мышц, связок и сухожилий;
  • снижение риска возникновения травмы или растяжения связок;
  • улучшение и облегчение достижения показателей на тренировке;
  • ускорение кровообращения, обогащение мышц кислородом и другими питательными веществами;
  • повышенное выделение гормонов, которые нужны для энергичности и выносливости;
  • улучшение настроя на выполнение физических упражнений;
  • повышение концентрации и координации движений;
  • осуществление выброса адреналина в кровь, благодаря которому физическая нагрузка воспринимается легче.

Физиологическое значение разминки

Большинство исследований показывает, что при выполнении разминки в организме происходят следующие изменения:

  1. Увеличение производительности мышц.
  2. Усиление выработки и утилизации гормонов.
  3. Улучшение проводимости мышечных волокон.
  4. Активизация мозговой деятельности.
  5. Усиление концентрации на движениях.
  6. Снижение мышечной вязкости и внутреннего трения.
  7. Расслабление гладкой сосудистой мускулатуры.
  8. Растяжение мышц, за счет чего они получают больший объем кислорода.
  9. Улучшение передачи нервных импульсов в область мышц.
  10. Возрастание скорости реакции.

Правила для выполнения разминки


Данный этап урока физкультуры проводится по следующим правилам:

  1. Разминка проводится быстро, для студентов и школьников достаточно будет 5-7 минут.
  2. Упражнения нужно выбирать простые и веселые. После их выполнения человек не должен чувствовать усталости. Наоборот, ожидается прилив сил, эмоциональный подъем, желание заниматься дальше.
  3. Для людей с избыточным весом или ограничениями по здоровью стоит предлагать отдельный комплекс упражнений, учитывающий состояние их организма.
  4. Обращать внимание на тип тренировки, который будет следовать за разминкой. Если, например, должна прорабатываться нижняя часть туловища, то при разминке внимание стоит уделить именно ей.

Разминка для детей и младших школьников

Обычно дети не любят проводить разминку перед уроком физкультуры. Им скорее хочется приступить к основным упражнениям, поиграть в подвижные игры. Но нужно найти выход из положения. Например, включать детям на время разминки зажигательную музыку или предложить кому-то из группы провести разминку самостоятельно. Обычно дети делают это охотно.


Какие упражнения стоит включить в разминку?

Включить в данный этап урока можно следующие упражнения (несколько по выбору):

  1. Проработка плечевых суставов, с подъемом и опусканием плеч.
  2. Вращения в области плечевых суставов.
  3. Вращение руками в области кистей и локтей.
  4. Махи руками в разные стороны.
  5. Рывки руками.
  6. Упражнение «ножницы» (можно выполнять ногами и руками).
  7. Упрощенные отжимания от стены.
  8. Подтягивания на низкой перекладине.
  9. Наклоны вперед.
  10. Прыжки на одной ноге и на двух.
  11. Легкий бег на месте.

    Заключение

    Разминка – это важный и неотъемлемый этап тренировки или урока физкультуры. Отказываться от нее нельзя, а проводить нужно по определенным правилам. Для учеников помладше следует придумать более увлекательную разминку.

    Отказ от ответсвенности

    Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста. Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе.

    Комплекс физических упражнений для дошкольников

    Плюсы занятий спортом:

    • при физических занятиях в человеческом организме происходит ускорение процессов метаболизма, в результате чего интенсивно сжигаются клетки жира;
    • спорт помогает укреплению иммунитета, особенно против вирусных и простудных заболеваний;
    • спорт положительно влияет на позвоночник человека, вырабатывая правильную здоровую осанку;
    • постоянные спортивные занятия способствуют укреплению мышечного каркаса, улучшают костную ткань, кислород намного легче поступает ко всем мышцам, за счет этого улучшается метаболизм в клетках и липидный обмен;
    • благодаря занятиям спортом улучшается состояние сердечно-сосудистой системы;
    • спорт благотворно воздействует на нервную систему человека;
    • активные занятия улучшают внимание и познавательные способности детей.

    Занимаемся спортом дома

    Развить у ребенка умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения и ориентироваться в пространстве можно благодаря зарядке в домашних условиях. Утренняя зарядка — залог бодрости и хорошего настроения на весь день! Простые, понятные, приносящие удовольствие ребенку упражнения позволяют развить ловкость, координацию движения и мышечную силу.

    Длительность утренней зарядки зависит от возраста ребенка
    • для малышей 1-2 года длительность одного занятия должна быть около 5-8 минут,
    • для 3-4 года — 10-15 минут
    • для 5-6 лет — 15-20 минут
    Одежда
    Стоит внимательно отнестись к выбору одежды и обуви для занятий. В домашних условиях обувь при зарядке можно не надевать, но обязательно оставьте носочки. Стоит избегать крупных швов, пуговиц или иных предметов, которые могут натирать и создавать неудобства при активном движении.
    Просторное место для занятий
    Внимательно осмотрите место проведения упражнений. Уберите все лишние предметы, обезопасьте углы. Хорошо, если в помещении, где проводится зарядка, будет достаточно места для небольшой пробежки. Можно использовать коридор и бег «по краю» ковра.
    Твое здоровье. 5-6 лет (наклейки в комплекте)

    Пособие "Твое здоровье" для детей 5-6 лет входит в УМК "Ступеньки к школе", в котором представлена уникальная система развития школьно-значимых функций и подготовки детей к школе. Задания пособия познакомят дошкольника с правилами гигиены, основами рационального питания, помогут понять важность соблюдения режима дня и занятий физической культурой. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

    Купить

    Из чего состоит зарядка

    Маленькому ребенку вряд ли понравятся традиционные упражнения, поэтому родителям придется проявить фантазию и сделать зарядку веселой увлекательной игрой.
    Не стоит принуждать детей к выполнению того или иного движения раз за разом, превращая занятие в скучный урок. Главная и самая правильная форма физического воспитания — игровая. Можно включить веселую фоновую музыку, придумать интересные названия для упражнений или подключить к занятиям игрушки.

    Утренний гимнастический комплекс можно разделить на три основные части:

    • Разминка
    • Основной комплекс
    • Завершающий этап
    Разминка
    Самое важное правило — «не навреди». Прежде чем начать занятия, обязательно предложите малышу разогреться. Пусть он немного походит на месте (перешагивая с ноги на ногу), после этого пробежится (или на месте или по комнате), помашет руками. Вместе с ребенком проделайте все заданные движения, покажите, как правильно их выполнять на своем примере. Во время маршировки самое время начать рассказывать задумку гимнастического комплекса (Спасение планеты мармеладных мишек, Выполнение квеста от игрушечного динозавра), стихи или истории, подбадривающие на зарядку.

    Основной комплекс
    Когда ребенок уже хорошо разогрел мышцы, можно приступить к основным упражнениям комплекса. Базовые упражнения основной части направлены на развитие мышц всего тела, улучшение подвижности суставов, приобретение навыка ориентации в пространстве. Правильное выполнение позволяет сформировать и поддержать осанку, укрепить организм, усилить иммунитет.
    Завершающий этап
    В финале зарядки предложите малышу вновь побегать и потанцевать.
    Утренний гимнастический комплекс должен завершиться спокойным видом деятельности: нужно вернуть дыхание в нормальный режим и постепенно расслабить мышцы. 

    Мы приведем примеры упражнений, которые составляют ежедневный комплекс занятий. Их можно использовать все, а можно потестировать и выбрать те, что понравится ребенку. 

    Упражнения для рук и плеч

    • «Тянемся к солнышку» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки вытянуты вдоль тела. На вдох руки поднимаются вверх, ребенок становится на цыпочки. На выдохе руки опускаются вниз, ноги встают полностью на ступню.
    • «Поздороваемся с пальчиками ног» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки в стороны. Поочередно на выдохе ребенок наклоняется к носкам ног, стараясь дотянуться руками как можно дальше.
    • «Мельница» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч. Наклон вперед, руки в стороны. Поочередно одна рука тянется к полу, вторая поднимается вверх.
    • «Аплодисменты» — ребенок ходит по комнате, хлопает в ладоши, максимально разводя руки, чтобы потренировать плечевой пояс. Поочередно совершает хлопок спереди, над головой, за спиной.

    Упражнения для ног

    • «Невидимый стул» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки перед собой. Делаем медленные приседания. В зависимости от возраста, выбирайте «глубину» присяда. 
    • «Топотушки» — ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба на носках, пятках, на тыльной и внутренней стороне стопы.
    • «Шагающая цапля» — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба с высоким поднятием колен. Можно сопроводить веселыми криками цапли и других птиц. 
    • «Лабиринт» — выставляется несколько предметов в ряд, по очереди, попарно «воротами». Ребенок передвигается между предметами, стараясь не задевать и не пропускать «ворота». 

    Упражнения для туловища

    • «Старт пловца» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки сомкнуты за спиной. На вдохе наклон вперед, руки приподнимаются. На выдохе возврат в исходное положение. Для малышей упражнение можно переименовать в «Грача» или «Пингвинчика», при наклонах делая вид, что ищем червяков или разглядывая следы на снегу. 
    • «Спиралька» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поочередный поворот туловища в разные стороны, не отрывая ног от пола. Можно усложнить упражнение, добавив руку, тянущуюся в сторону поворота.
    • «Тюлень» — ребенок лежит на спине, руки вытянуты над головой. На вдох переворот на живот. На выдохе — возврат обратно. Поочередно выполнять через левое и правое плечо.  Посмотрите вместе с ребенком видео National Geographic, чтобы потом смело ползать и хлопать «ручками-ластами», как настоящие тюлени! 
    • «Зайка» — положение стоя, пятки вместе, носки врозь. Руки скрещены на плечах. Прыгаем на месте. Усложняем упражнение, прыгая вокруг предметов.

    Растягиваемся

    • «Кошечка» — ребенок становится на четвереньки, голова опущена вниз. На вдох голова поднимается, тело максимально выгибается. На выдох возврат в исходное положение.  Мяукать разрешается! 
    • «Прятки» — ребенок садится на пол, ягодицы должны касаться пяток. Наклоняемся вперед, стараясь животом коснуться коленей, не забываем вытягивать руки.  Можно сыграть в игру: за нами следят вредные птицы, а мы — супергерои-Мимимишки. Нужно так прижаться к земле, чтобы никто не заметил. 
    • «Гибкий кустик» — ребенок стоит прямо, ноги вместе. Поднимаем руки и соединяем ладони над головой. Прогибаемся в грудном отделе и откидываем корпус назад. Необходимо исключить сильный прогиб в пояснице.
    • «Березка на ветру» — ребенок стоит прямо, руки подняты вверх над головой, пальцы сцеплены в замок. Тянемся вверх и наклоняемся сначала в одну, а потом в другую сторону. 
    Исследуем свойства предметов. Пособие для детей 5-7 лет. Учебное пособие

    В пособии представлены задания, направленные на развитие у ребёнка 5-7 лет умений познавать мир, изучать свойства и отношения предметов и явлений, находить, запоминать, сравнивать, сопоставлять объекты, проводить несложный анализ. Постепенное усложнение заданий способствует развитию памяти, воображения, мышления.

    Купить ВАЖНО: если у ребенка есть проблемы со здоровьем, рекомендуются занятия лечебной физкультурой. Лечебная физкультура — комплекс физических и дыхательных упражнений, который оказывает общеоздоровительное и терапевтическое действие. Для выбора подходящих упражнений, свяжитесь со своим терапевтом или воспиитателем.

    Ежедневная зарядка для вашего ребенка станет отличным помощником в самоорганизации и самодисциплине, поможет увеличить сопротивляемость организма к атакам вирусов, а повысить настроение и увеличить заряд энергии.

    Желаем вам хорошего настроения и здоровья!

    Комплекс упражнений для разминки обучающихся на уроках физической культуры | Материал по физкультуре:

    Комплекс упражнений для разминки на уроках физической культуры

    1. Бег (2-3 мин)
    2. Разминка на все группы мышц (5 мин)

    ДЛЯ ГОЛОВЫ:

    -И.п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. 1- вперед, 2-назад, 3-в левую сторону, 4- в правую сторону. ( 8 р)

    -И. п. –основная стойка. Круговые движения головой. 1,2,3,4 –в левую сторону; 1,2,3,4 – в правую сторону.(4 р в одну сторону, 4 р. в другую)

    ДЛЯ РУК:

    -И.п. –основная стойка, ноги на ширине плеч, правую руку вверх над головой, левую руку вдоль туловища. Рывки руками (1,2 рывки, на 3,4 –смена положения рук) (8 р)

    -И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На 1, 2 рывки руками перед собой, на счет 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счет 1,2 рывки руками перед собой, на 3, 4 рывки руками с отведением в правую сторону (8 р)

    И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Круговые движения плечами (4р вперед, 4 назад)

    ДЛЯ ТУЛОВИЩА:

    -И.п. –основная стойка, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону. ( 4 р в одну, 4 р в другую)

    -И.п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону.(4 в одну сторону, 4 в другую сторону)

    -И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Наклоны на 4 раза (4 р)

    ДЛЯ НОГ:

    • - И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги;
    • - И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Вращение коленных суставов (4 р в одну, 4 р в другую сторону)
    • - И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Захлест голени (16 с на 1 ноге, 16 с на другой)
    • И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Вращение бедра (по 4 р в каждую сторону, поочередно каждой ногойо
    • И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Вращение голеностопом (4 р одной ногой, 4 р другой)

    Комплекс разминки из 12 упражнений на уроках физической культуры.

    Комплекс из 12 упражнений разминки на уроке физкультуры.

    - для головы.

    - и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону.

    - и.п. тоже. Повороты головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

    - и.п. тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

    - для рук.

    - и.п. ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в дол туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.

    - и.п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону.

    - и.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые движения назад.

    - для туловища.

    - и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону.

    - и.п. тоже. Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

    - и.п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

    - для ног.

    - и.п. Ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки на месте.

    - и.п. Ноги на ширине плеч, руки вытянули перед собой. Махи ногами. На счёт 1,2 махом левой ноги носком касаемся кисти правой руки, на счёт 3,4 махом правой ноги носком касаемся кисти левой руки.

    - и.п. (для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч. (для мальчиков) руки за голову ноги на ширине плеч. Приседания.

    15 лучших упражнений для ребенка-школьника дома – гимнастика для осанки и тонуса мышц детей 7-10 лет

    Одни родители считают зарядку лишней («а зачем – в школе же есть физкультура!»), у других нет лишних 15-20 минут на детей, «потому что работа!». И лишь немногие мамы и папы понимают важность зарядки для ребенка, и специально встают по утрам на полчаса пораньше, чтобы успеть вместе с ребенком взбодриться и подготовить организм к учебному/рабочему дню с помощью эффективных упражнений для детей.

    Если ваши дети спят на уроках и постоянно отлынивают от уроков физкультуры, эта инструкция — для вас!

    Содержание статьи:

    1. Когда выполнять и как подготовиться к гимнастике?
    2. 15 лучших упражнений для детей 7-10 лет
    3. Мотивация младшего школьника для выполнения гимнастики

    Когда лучше выполнять упражнения младшему школьнику — как подготовиться к гимнастике?

    Человек по природе своей должен много двигаться. Не зря говорят, что движение – это жизнь. Чем меньше ребенок двигается, пролеживая все свободное время возле телевизора и просиживая за компьютером, тем больше проблем со здоровьем он получает.

    Детские специалисты бьют тревогу и напоминают родителям, что активно двигаться детский организм должен минимум 10 часов в неделю, а для младших школьников этот минимум увеличивается до 3 часов в день. Причем, желательно, чтобы происходило это на свежем воздухе.

    Естественно, времени у родителей слишком мало, но все же выделить 20 минут с утра и 20 минут вечером на зарядку – это не так уж и сложно.

    Видео: Гимнастика для детей младшего школьного возраста

    Что дает зарядка?

    • Профилактика ожирения.
    • Профилактика проблем сердечнососудистой системы, опорно-двигательного аппарата, и проч.
    • Устранение нервного напряжения.
    • Возвращение организма в нормальный тонус.
    • Повышение настроения – психологическая установка на хороший день и заряд бодрости с самого утра.
    • Полное пробуждение (приходить на уроки ребенок будет с более «свежей» головой).
    • Активизация обмена веществ.
    • И пр.

    Как подготовить ребенка к зарядке?

    Конечно, сложно вытащить дитя из постели раньше времени – тем более «для какой-то там зарядки». Прививать эту замечательную привычку нужно постепенно.

    Как известно, чтобы привычка устоялась, требуется около 15-30 дней регулярно повторяющихся действий. То есть, через 2-3 недели таких занятий ваш ребенок уже сам будет к ним тянуться.

    Без настроя – никуда. Поэтому самое важное в деле формирования этой привычки – настроиться и найти мотивацию.

    Кроме того, важно, чтобы упражнения для ребенка периодически менялись (дети в этом возрасте слишком быстро устают от однотипных тренировок).

    И не забывайте хвалить чадо и всячески поощрять любую физическую деятельность.

    Видео: Утренняя гимнастика. Зарядка для детей

    15 лучших упражнений для детей 7-10 лет – исправляем осанку и повышаем тонус мышц с ежедневным комплексом упражнений!

    Если у вас нет возможности выходить для зарядки на свежий воздух, то открывайте форточку в комнате – тренировки не должны проходить в душном помещении.

    Завтракать рекомендуется после зарядки (на полный желудок физическая нагрузка – не лучшее решение), а чтобы зарядка проходила веселее – включаем заводную бодрящую музыку.

    Итак, вашему вниманию – 15 упражнений для младших школьников

    Первые 5 упражнений – для разогрева мышц. Делать сложные упражнения сразу после сна категорически нельзя.

    1. Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10.
    2. Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты.
    3. Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно. 
    4. Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону.
    5. Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов.
    6. Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка». 
    7. Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15.
    8. Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5.
    9. Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты.
    10. Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты.
    11. Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу.
    12. Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги. 
    13. Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу.
    14. Зажимаем между коленками обычный мяч, расправляем плечи, упираемся руками в пояс. Теперь медленно приседаем, удерживая спину ровной и мяч между коленей. Число повторов – 10-12.
    15. Упираемся руками в пол и «зависаем» над ним в позиции «отжимания». А теперь медленно с помощью рук «идем» в вертикальное положение. Немного отдыхаем в позе «страуса» и «топаем» руками вперед до первоначальной позиции. Туда и обратно ходим руками 10-12 раз.

    Заканчиваем зарядку простым упражнением для отдыха: вытягиваемся «по стойке смирно» на вдохе, напрягая все мышцы – на 5-10 секунд. Затем резко расслабляемся по команде «вольно», выдыхая. Повторяем упражнение 3 раза.

     

    Мотивация младшего школьника для выполнения ежедневного комплекса гимнастики дома – полезные советы родителям

    Даже взрослому человеку сложно заставить себя делать зарядку по утрам, что уж говорить про детей – нужно сильно постараться, чтобы приучить ребенка к этому полезному ритуалу. Тут без мотивации не обойтись.

    Где искать эту мотивацию, и как завлечь дитя на зарядку так, чтобы ребенку она была в радость?

    • Главное правило – делаем зарядку все вместе! Ну, если папа категорически отказывается, то уж мама точно должна участвовать в этом процессе.
    • Включаем бодрую и веселую музыку. Делать зарядку в тишине скучно даже взрослому. Музыку пусть выбирает ребенок!
    • Ищем стимул в каждом конкретном случае. Например, стимулом для девочки может стать красивая подтянутая фигура на зависть всем, а стимулом для мальчика – рельеф мышц, которым он сможет гордиться. Не меньшим стимулом будет снижение веса, если ребенок полноват.
    • Ищем тех, кому можно подражать. Не создаем кумиров (!), а ищем образец для подражания. Естественно, ищем его не среди блоггерш и блоггеров с красивыми телами и пустотой в головах, а среди спортсменов или героев кинокартин/фильмов, которые любит ребенок.
    • Зарядка нужна, чтобы стать сильнее. А сильным (сильной) нужно быть, чтобы защищать младшего брата (сестру).
    • Помимо 5 упражнений для разогрева мышц, нужно выбрать еще 5-7 упражнений для непосредственно зарядки. Больше для этого возраста не нужно, и сама тренировка должна занимать не более 20 минут (дважды в день). Но важно регулярно менять комплекс упражнений, чтобы ребенку не стало скучно! Поэтому сразу составьте большой список упражнений, из которого вы будете на каждые 2-3 дня выдергивать 5-7 новых.
    • Чаще разговариваем с ребенком на тему здоровья: почему так важна зарядка, что она дает, что происходит с организмом без физической активности, и проч. Ищем тематические фильмы и мультфильмы, которые смотрим, конечно же, вместе с ребенком. Почаще смотрим кинокартины, в которых добиваются успеха юные спортсмены – нередко именно такие фильмы становятся мощными мотиваторами для ребенка, чтобы податься в мир спорта.
    • Устройте ребенку спортивный уголок в комнате. Пусть у него будут личные брусья и кольца, шведская станка, фитбол, турник, детские гантели и прочий инвентарь. Наградой за каждый месяц тренировки сделайте поездку в батутный центр, на игровое скалолазание или на иной спорт-аттракцион. Лучшие домашние спортивные комплексы для детей
    • Используйте для привлечения ребенка к зарядке его собственные пристрастия. Например, если ребенок любит мяч – продумайте комплекс упражнений с мячом. Любит брусья – проводите зарядку на детской спортивной площадке. И т.д.

    Видео: Веселая зарядка для ребенка

    Помните, что загонять ребенка на зарядку, как на каторгу, нельзя. Важно, чтобы он сам захотел с вами заниматься. Поэтому, в первую очередь, демонстрируем важность зарядки собственным примером.

    Дети в этом возрасте уже отлично соображают и анализируют, и если вы постоянно лежите на диванчике, отращивая пузико, то заставить чадо заниматься вы просто не сможете – личный пример действует эффективнее всех других методов.

     

    Сайт Colady.ru благодарит вас за внимание к статье — надеемся, что она была для вас полезна. Просим поделиться отзывами и советами с нашими читательницами!

    разминки ESL и заполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

    Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

    Обучение онлайн

    Я создал страницу, собирающую упражнения, подходящие для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

    ESL без подготовки Разминка

    Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

    Быстрые вопросы

    Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

    Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.

    Максимум слов

    Напишите на доске предметный словарный запас. По двое или по трое учащиеся составляют из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

    Составьте самые длинные слова

    Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

    Что означает ваше имя?

    Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

    Запутанный вопрос

    Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

    Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

    Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

    Буквенный диктант

    Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

    Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

    Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

    Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

    Палач

    Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и пусть студенты по очереди угадывают букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

    Word лестницы

    В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

    бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизни любит озера берет

    Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

    Игра от А до Я

    Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

    Какое пропущенное слово?

    Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

    • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
    • чай, суп, стол, десерт (ложка)
    • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
    • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
    Что вы знаете о бананах?

    Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

    Чем заняться с картошкой

    Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите учащихся составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

    Сколько звуков вы слышите?

    Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

    Нечетный из

    Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

    Имя десять

    Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

    • Работа, где вы должны носить форму
    • Английские футбольные клубы
    • Виды спорта, в которые играют с мячом
    • Продукты, содержащие яйца
    • Животные, которые откладывают яйца
    • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
    Две правды и ложь

    Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть правдой, а одно - ложью, например: Я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить попарно, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше об использовании нечестности для развлечения и прибыли.

    Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

    Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, когда вы в этом разбираетесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную галочку /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

    Я собираюсь на пикник и беру…

    Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

    Словарные ассоциации

    Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

    Расскажите историю

    Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы могли бы начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … на доске и вносите исправления по мере продвижения.

    Три общие вещи

    Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общие черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

    Крестики-нолики Just a Minute

    По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте на доске сетку крестиков-ноликов и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

    Превосходство

    Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

    Лист спонтанного рассеяния

    Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

    Крутить маркер

    Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать диалог, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

    К счастью / к сожалению

    У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошёл с ума, у него нет денег. и т. Д.

    Организуйтесь!

    Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

    Чьи выходные?

    Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

    Провокационные высказывания

    Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

    Рисуем кухню

    Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

    Игра категорий

    Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил !»! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

    Тест на сложное слово

    Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

    ________ паста

    ________ бол

    ________ щетка

    Вот еще несколько примеров:

    дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | загар, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

    .

    25 веселых упражнений и игр для разминки для детей

    Знаете ли вы, что спортсмены, которые не занимаются разминкой, подвергаются более высокому риску травмирования, чем спортсмены, которые прилагают усилия? То же правило применяется и к детям. Итак, прежде чем ваш ребенок выйдет на поле, вы должны побудить его разминаться. Как это помогает? Зачем вам разминаться? Какие упражнения самые эффективные? Ну, об этом ниже. Итак, продолжайте читать.

    Почему разминка для детей?

    Упражнения на разминку помогают подготовить мышцы тела за счет увеличения кровотока.Динамическое движение разминки напоминает телу обо всех действиях, которые ему необходимо выполнять во время занятий спортом. Дети также подготавливают себя морально, чтобы их физические действия и ум были хорошо связаны.

    Идеальная разминка зависит от возраста участников, вида спорта и уровня соревнований. Он должен включать в себя все группы мышц. От 5 до 10 минут разогрева более чем достаточно, но зимой время прогрева необходимо увеличивать, чтобы компенсировать более холодную погоду.

    Преимущества упражнений на разминку:

    • Упражнения на разминку помогают мышцам справляться с интенсивными движениями, необходимыми в играх.
    • Упражнения на разминку постепенно увеличивают дыхание и частоту сердечных сокращений, чтобы избежать внезапного шока во время интенсивной активности.
    • Упражнения на разминку подготавливают сердечно-сосудистую систему к продолжительной активности, чтобы игроки не отставали во время тренировки или игры.
    • Повышение температуры тела улучшает эластичность мышцы, тем самым сводя к минимуму риск растяжения и растяжения.Итак, ваш ребенок не будет жаловаться на боли в мышцах, когда вернется с игры в футбол.
    • Упражнения улучшают активность ферментов и гормональный фон. Эти упражнения также помогают детям лучше контролировать мышцы.
    • Эти простые упражнения и игры помогут предотвратить травмы ребенка и улучшить его физическую работоспособность.

    [Читать: Польза упражнений для детей]

    Упражнения для разминки:

    Упражнение 1:

    1. Начиная со всех четвереньков, скажите ребенку, чтобы он поднял бедра вверх, чтобы сформировать перевернутый » В.'Убедитесь, что его локти и колени прямые.
    1. Теперь попросите ребенка оторвать одну ногу от земли и поставить ее на противоположную лодыжку.
    1. Осторожно попросите его опустить пятку стопы вплотную к земле.
    1. Теперь скажите ему поднять пятку, попробуйте снова подняться на ступню, а затем повторите.

    Упражнение 2:

    1. Попросите ребенка лечь на землю, поставив ступни на пол и согнув колени. Стопы должны быть примерно на ширине плеч.
    1. Теперь попросите вашего ребенка положить кончики пальцев по бокам или на затылок, локти должны быть направлены наружу.
    1. Скажите ему сделать глубокий вдох, втянуть живот и поднять голову и грудь до тех пор, пока лопатки не окажутся на высоте 2 дюймов от пола.
    1. В то же время попросите ребенка подтянуть пупок к позвоночнику и попытаться прижать поясницу к полу. При выполнении этого движения он должен сильно сжимать пресс.
    1. Теперь попросите ребенка вдохнуть. На вдохе он должен опустить плечи, пока не окажется над землей.

    Совет - Попросите ребенка держать шею вытянутой и поднимать подбородок, чтобы не напрягать шею. Он может даже расслабить голову, опираясь руками на вес головы.

    [Читать: Веселые дыхательные упражнения для детей]

    Упражнение 3:

    1. Скажите ребенку, чтобы он начал вставать на четвереньки с шеей и позвоночником в нейтральном положении.Его спина должна быть плоской, как столешница, а глаза должны смотреть в землю.
    1. Теперь попросите его вдохнуть, опуская живот вниз и медленно поднимая шею и голову. Теперь на выдохе попросите ребенка поднять позвоночник и колокольчик, глядя в сторону пупка.
    1. Попросите ребенка чередовать первые два метода на 5–10 вдохов.

    Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

    Выбрать классДошкольный детский сад1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс Выберите предмет Английский математикаСоциальные исследования Download Поиск и загрузка

    Упражнение 4:

    1. Это упражнение проработает мышцы плеч и рук вашего ребенка.Скажите ребенку, чтобы он встал с вытянутыми руками и большими пальцами указал вниз. Скажите ему, чтобы он отодвинул руки назад, как будто он сжимает мяч между лопатками.
    1. Как вариант, ваш ребенок может повернуть руки так, чтобы его большие пальцы были направлены вверх. Скажите ему, чтобы он держался, а затем вернитесь в первую позицию. Затем снова задержитесь, а затем отведите руки назад. Попросите его повторить этот метод несколько раз, но убедитесь, что он двигается медленно.

    Упражнение 5:

    1. Попросите ребенка встать на колени и сесть у его ног.Скажите ему, чтобы он протянул руки и раздвинул пальцы на обеих руках.
    1. Теперь попросите его сделать глубокий вдох через нос, широко открывая глаза.
    1. Затем попросите его широко открыть рот, вытянуть язык и рычать на выдохе. Повторите это упражнение четыре-шесть раз.

    Упражнение 6:

    1. Разминка предотвратит нагрузку на суставы. Скажите ребенку, чтобы он встал боком в том направлении, в котором он собирается двигаться.Теперь, держа его бедрами вперед, скажите ему, чтобы он перекрестился вправо через левую, двигаясь боком по полю.
    1. Как только ваш ребенок достигнет противоположного конца поля, скажите ему, чтобы он поменял ведущую ногу, а затем отступите боком назад по полю к исходной точке.

    [Читать: Упражнения на растяжку для детей]

    Упражнение 7:

    1. Скажите ребенку, чтобы он встал, расставив ноги на несколько футов.
    1. Теперь попросите его вдохнуть и соединить ладони вместе.
    1. Попросите ребенка повернуться на одной ноге и вдохнуть, сгибая колено той же ноги, удерживая вторую ступню на якоре.
    1. Попросите его взглянуть в потолок, а затем удерживайте это положение в течение 8–10 секунд.
    1. Повторите упражнения 2–3 раза на каждую ногу.

    Упражнение 8:

    1. Это разогревающее упражнение проработает мышцы паха.
    .

    Разминка игр и мероприятий для детей ESL

    Тук-тук . Это можно использовать в начале каждого урока. Научите учеников стучать в дверь перед тем, как войти в класс. Есть 2 варианта следующего шага: 1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?». Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)». 2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет - если нет, учитель продолжает гадать.Если вы разработаете свой собственный стиль стука, это станет еще более увлекательным.

    Именная игра . Подходит для первого класса. Сядьте учеников в круг. Укажите на себя и произнесите свое имя: «Я Джейсон». Затем ученики произносят свои имена по кругу. Вы можете использовать мяч, чтобы обойти круг, когда каждый ученик называет свое имя. Обойдя круг несколько раз, попросите каждого ученика бросить мяч другому ученику. Студент, который ловит мяч, должен назвать имя студента, который его бросил.Это действительно проверит, слушали ли они!

    Игра для запоминания имен . Пусть дети сядут в круг. Сначала скажите: «Меня зовут ...», а затем ответьте на вопрос о себе. Например: «Меня зовут Джо, и мне нравится фиолетовый цвет». Следующий человек говорит: «Это Джо, и ему нравится фиолетовый цвет, меня зовут Роза, и мне 8 лет». Следующий человек говорит: «Это Джо, он любит фиолетовый, это Роза, ей 8 лет, а я Джереми, и мне нравится синий цвет.«Это цепочка, и дети должны повторять то, что говорили о себе последние люди. Очень трудно быть последним человеком в кругу! (Представлено Даниэль)

    Кукольный разговор . Ручные куклы действительно оживляют класс, особенно для молодых учеников, которые стесняются разговаривать с учителем. Вы, вероятно, обнаружите, что некоторые предпочитают разговаривать с марионеткой, чем с вами! Веселые кукольные персонажи (например, Cookie Monster из Улицы Сезам), которые разговаривают со студентами, могут дать неожиданные результаты.Я всегда использую Cookie Monster в начале моих юных уроков. Вот что я делаю:

    1. Cookie Monster спит в мешке. Каждый ученик должен кричать: «Проснись, Cookie Monster!» в сумку. Cookie Monster просыпается только тогда, когда весь класс вместе кричит в сумку.
    2. Cookie Monster здоровается с каждым учеником и задает ему вопросы (их имена, сколько им лет, сколько им лет и т. Д.). Студенты отвечают и задают Cookie Monster те же вопросы.
    3. Студенты и Cookie Monster вместе поют "Hello Song".
    4. Cookie Monster прощается с каждым учеником индивидуально и снова засыпает в сумке. Теперь можно начинать собственно урок.

    Бутылочка . Сядьте по кругу с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос. Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку.Это хорошая разминка в классе (например, что вы делали в прошлые выходные? Вчера шел дождь? Что вы ели на завтрак сегодня утром?).

    .

    Рабочие листы для разминки английского ESL

    Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (а) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (напр.г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные

    .

    8 упражнений для разминки ESL, чтобы хорошо начать свой урок ESL

    Разминка при обучении английскому языку является мощным инструментом, который может создать условия для всего класса, сделать учащихся счастливыми и расслабленными и помочь им стать мысленно восприимчивыми к изучению нового английского языка.

    Эти короткие игры также являются отличным способом пересмотреть прошлый материал. Для занятия, которое обычно занимает от двух до пяти минут, разминка дает много удовольствия за очень небольшие деньги.

    В этой статье мы обсудим веселые и простые упражнения для разминки ESL, в которые можно играть с помощью трех основных ресурсов, которые можно найти практически в любом классе ESL: доски, карточек и мяча.

    Доска / классная доска

    Доска - это основная часть любого класса. Это невероятно полезный инструмент, который может предоставить учащимся полезные наглядные пособия, которые помогут в процессе обучения.

    Существует так много простых упражнений для разминки, которые можно выполнить, используя только доску и маркер. Вот несколько моих любимых игр, с помощью которых можно правильно начать уроки.

    1. Word Lightning

    Это динамичное задание, в котором вы выбираете обычную букву алфавита, записываете ее на доске и даете студентам две минуты, чтобы выкрикнуть как можно больше слов, начинающихся с этой буквы.

    Часто бывает полезно показать учащимся небольшой пример, когда вы представляете эту игру, чтобы убедиться, что все они понимают, как играть. Это веселое занятие, которое дает всем ученикам возможность принять участие, не подвергаясь давлению или стрессу, и вы даже можете быть удивлены некоторыми словами, которые придумали ваши ученики!

    2. Поправка

    Я периодически использую это задание, чтобы проверить и усилить правила пунктуации и использования заглавных букв в английском языке.Чтобы сыграть в эту игру, начните с написания на доске предложения, содержащего несколько ошибок, и позвольте учащимся стать волонтерами или позвонить каждому из них, чтобы они исправили. Это занятие невероятно разностороннее; просто измените длину предложения или количество ошибок, и его можно будет использовать в любом классе!

    3. Звуковое реле

    Это быстрая и простая игра, которую я люблю использовать со своими младшими учениками, чтобы помочь им запомнить буквы алфавита. Сначала напишите на доске несколько букв алфавита в произвольном порядке, затем попросите учащихся выстроиться в ряд у стены напротив доски и дайте одному из них маркер.

    Произнесите название буквы, и пусть первый ученик подбежит к доске, обведет правильную букву и вернется, чтобы передать маркер следующему ученику в очереди, чтобы повторить процесс. Для некоторого дополнительного азарта вы можете дать классу ограничение по времени для завершения эстафеты или использовать слова вместо букв для более сложной задачи!

    Чтобы узнать больше об интересных играх ESL с использованием доски для вашего класса, ознакомьтесь с этой замечательной статьей о , что вы можете делать с доской .

    Карточки

    Карточки - одни из самых полезных и универсальных инструментов в арсенале учителя, и существует бесчисленное множество игр и занятий, в которые можно играть, используя только этот ресурс. Вот некоторые из лучших способов разминки с использованием только карточек.

    4. ДА Стена / НЕТ Стена

    Это игра с повторением словарного запаса, которая заставляет учащихся двигаться и заставляет их запоминать значения слов, которые они видели раньше.С четырьмя или пятью ранее выученными дидактическими карточками попросите учащихся выстроиться в линию лицом к вам в центре комнаты и обозначьте стены слева и справа как «Да стена» или «Нет стены». Покажите своим ученикам первую карточку и задайте простой вопрос «да» или «нет», например «Это яблоко?». Ученики должны ответить, подбежав к правильной стене и крикнув: «Да, это так!» или «Нет, это не так!», после чего они возвращаются в центр комнаты для следующего раунда.

    5.Четыре угла

    Это веселое и легкое задание на повторение особенно подходит для молодых студентов или тех, кто плохо владеет английским языком. Чтобы начать эту игру, поместите по одной карточке в каждом углу комнаты, так чтобы ваши ученики стояли в центре. Затем произнесите целевое словарное слово, например, «Собака!», И попросите их побежать группой в соответствующий угол комнаты и произнести короткое предложение, например «Это собака!». Сделайте это для каждого из четырех углов, повторяя те, с которыми у ваших учеников могут возникнуть трудности.

    6. Матч игры

    Это примерно самая классическая игра с карточками из всех существующих, и ее можно легко адаптировать для множества коротких, от двух до пятиминутных разминок. Хотя есть много способов выполнить это задание, я предпочитаю использовать его как возможность попрактиковаться в чтении моих учеников, кладя ряд карточек со словами на пол и составляя небольшую колоду из совпадающих карточек с картинками. Каждый ученик по очереди вытягивает карточку с картинкой из колоды и находит подходящую карточку со словами.Также неплохо было бы попросить ваших учеников произносить слова вслух, когда они рисуют, и сопоставляют карточки, чтобы закрепить акустику и чтение с листа.

    Ознакомьтесь с этой статьей и коллекцией видео, чтобы узнать больше об играх с карточками!

    Шарики

    Мячи - основной продукт в ящиках для инструментов учителей повсюду. Эту классическую игрушку можно использовать практически в любом контексте, чтобы добавить немного веселья к повседневным занятиям. Такая простая вещь, как передача мяча, когда им задают вопрос в классе, может частично ослабить давление, которое могут испытывать учащиеся.Я могу придумать несколько ресурсов, лучше подходящих для разминки.

    7. Обсуждение темы

    Мне нравится играть в эту игру со студентами, чтобы создать сцену и побудить их задуматься о лексике в лексических наборах. Чтобы начать это занятие, сформируйте круг в центре комнаты и выберите тему. Затем проведите мяч по кругу, и каждый человек скажет слово, соответствующее теме; например, если тема - «Цвета», каждый ученик должен назвать название своего цвета.Продолжайте передавать мяч по кругу, пока кто-нибудь не повторит слово или не перестанет его произносить, а если есть дополнительное время, вы можете выбрать новую тему.

    8. Шариковый проход

    Эта быстрая и простая игра дает каждому ученику возможность попрактиковаться в разговорной речи. Как следует из названия, ученики передают мяч друг другу, бросающий задает вопрос, а ловец отвечает на него. Обычно я задаю первый вопрос и предлагаю студентам продолжить цепочку, пока все не зададут и не ответят хотя бы на один вопрос.Это упражнение лучше всего работает с вопросами, которые учащиеся уже выучили, но которым необходимо попрактиковаться, чтобы повысить их беглость; например, вы можете попросить их попрактиковаться в том, чтобы спрашивать друг друга, какие продукты им нравятся или какой у них любимый цвет.

    Вот еще 7 забавных заданий ESL, которые вы можете выполнять с мячом!

    Бонус: Карточная игра с липким мячом!

    Начни с сильного начала для урока английского языка

    Существует так много игр, которые можно использовать в качестве разминки в классе ESL.

    Независимо от того, разрабатываете ли вы новую игру или адаптируете существующую, разминка - это отличное упражнение, стимулирующее мозг, которое может задать тон для отличного урока и помочь вашим ученикам получить максимум удовольствия от изучения английского языка.

    Так что, пожалуйста, воспользуйтесь некоторыми из этих идей для разминки, чтобы хорошо начать свой урок ESL!

    .

    6 вокальных разминок для детей

    Самая важная часть обучения пению - это научиться правильно разогревать свой голос. Для детей разминка может показаться скучной частью урока голоса. Как учитель голоса, может быть полезно сделать голосовые упражнения интересными и интересными для детей, чтобы они с большей вероятностью приняли активное участие.

    ВОСХИТИТЕЛЬНО

    Ваша цель - задать тон для волнения и заставить учащихся подготовиться к уроку пения.Если ваш голосовой ученик не разогрелся должным образом или недостаточно хорошо, легко определить, когда вы слышите, как он поет, поскольку его голос может звучать натужно или как будто он тянется к нотам.

    ВСЕГДА РАЗМИНКА

    Вы не хотите причинять какие-либо повреждения голосовым связкам, которые могут иметь длительные последствия, поэтому вам всегда следует должным образом разогреваться. Здесь мы рассмотрим шесть отличных вариантов упражнений для вокальной разминки, которые будут полезны и забавны для детей.

    Шесть простых и веселых вокальных разминок, которые могут попробовать дети любого возраста:

    1.РАСТЯЖКИ

    Так как вы используете все свое тело и должны быть в хорошей физической форме, чтобы петь, вам следует начинать разминку с простых движений тела. Можно использовать растяжку, сгибание коленей, приседание или перекатывание плеч.

    Сделайте марш на месте, чтобы получить ритм. Это будет считаться первой разминкой, потому что движения напрямую связаны с певческим голосом.

    2. БОЛЬШИЕ вздохи / зевает

    Добавьте несколько больших вздохов, чтобы начать работать сам голос.Попросите детей широко зевать и долго вздыхать, чтобы их голоса были растянутыми. Итак, вы сначала растягиваете тело, а затем слегка растягиваете голос, чтобы он заработал.

    Это также может помочь вам, преподавателю по вокалу, определить диапазон голоса учащихся и места, где их голос звучит комфортно.

    3. СИРЕНЫ

    Шуметь, как в полицейской машине или пожарной машине, - это эффективно, а также приносит удовольствие детям. Начните с нижней части шкалы, поднимите голосом вверх и затем вернитесь вниз.

    По мере того, как вы делаете это, вы можете включать больше движений руками и руками, заставляя молодых певцов вытягивать руки вверх, когда они доходят до высоких нот, и возвращать их вниз.

    4. ГУБНЫЕ ТРИЛИ / МАЛИНЫ

    Что может быть веселее, чем использовать эти губы и этот язык для губ трели или выдувать малину?

    Это действительно отличное упражнение для вокала. Это также помогает при дыхании, так как требует, чтобы дыхание вытесняло воздух, и с помощью этого упражнения вы можете работать как с контролем дыхания, так и со звуком.

    Вы можете выполнять простые гаммы или скачки на октаву, используя любой из этих методов. Вы можете работать над соответствием высоты звука своим трелям, выбирая случайные ноты. Вы можете даже развлечься, если попросите их полностью спеть «Twinkle Twinkle Little Star» на губной трели.

    Он помогает детям шевелить губами и работать языком - двумя очень важными частями рта, которые имеют решающее значение для хорошего пения.

    5. ПОДСЧЕТ РАЗГРЕВА

    Эти вокальные разминки занимательны, но их преимущество в том, что вы также добавляете обозначения нот цифрами, что помогает вашим юным певцам в теории музыки.

    Вы можете делать трети и предлагать детям считать ноты как «1, 3, 5, 3 1» или «1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8» вверх по шкале и считать назад, возвращаясь. вниз «8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.»

    Еще один способ сделать это - добавлять вариации, чтобы побудить их петь правильные числа или очень быстро двигаться вверх и вниз по шкале.

    Градуированная версия - это упражнение на пояс, в котором вы просто считаете октаву «1-2-3, 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3, 1- 2-3, 1-2-3, 1-2-3, 1! » а затем спустившись, сделайте это как «7-8-9, 7-8-9» и т.и оканчивается на 10.

    Когда они доходят до верхней части октавы, вы действительно можете заставить их выкрикивать это и становиться мягче, когда они спускаются. Это добавляет еще один уровень работы с динамикой. Вы можете проявить творческий подход, используя числа в различных схемах.

    Это также поможет вам на уроке пения определить, поет ли певец грудным голосом или использует головной голос, когда вы поднимаетесь по гаммам.

    6. ПЕРЕДАЙТЕ ABC

    Все знают ABC песню.Но что, если бы вы использовали азбуку в вокальной разминке? Вместо того, чтобы использовать песню, которую все знают, вы можете попросить детей читать азбуку по-новому и по-другому.

    Вы можете делать это аналогично тому, как вы выполняете упражнения на счет, поднимаясь и опускаясь по весам.

    В этом конкретном упражнении вы трижды пройдетесь по алфавиту вверх и вниз по шкале, а когда вы дойдете до «X, Y, Z», вы перейдете к нотам 1, 5 и 1 и немного задержите эти ноты. дольше.

    Итак, когда вы поете, это звучит так: «А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я, Я«A» будет примечанием 1, «E» будет 5, затем «I» будет снова 1, затем «M» будет 5 и так далее.

    Если вы хотите использовать другую вариацию, вы можете создать скороговорки, такие как «Моя мама заставила меня месить мои M & Ms», поднимаясь и опускаясь на квинт, где они действительно должны произносить свои согласные звуки. Это хорошая вокальная техника, а также такая, как «Mee / Meh / Mah / Mo / Moo» для работы с гласными звуками.

    Вы также можете играть со скоростью в этом упражнении, чтобы сделать его быстрее, и детям это действительно нравится.Вы также можете проявить новаторский подход, если у вас есть несколько старших детей, которые могут делать свои азбуки задом наперед и спускаться по шкале, начиная с буквы «Z», чтобы проверить свои способности. Опять же, как и в случае со счетом, вы можете проявить творческий подход к упражнениям.

    РАЗОГРЕВ ВЕСЕЛО

    Эти упражнения по пению позволяют учителям вокала сделать разминку более увлекательной при работе с детьми, чтобы они активно участвовали. Имейте в виду, что вы также можете работать с различными дыхательными упражнениями и упражнениями на осанку.

    Движение тела также связано с поддержкой голоса, и дети, особенно младшие, любят двигаться!

    Позитивное отношение инструктора к этому процессу сделает разминку забавным элементом во время уроков по вокалу.Пение - это дисциплина, изучать которую может быть интересно, поэтому вам, как учителю, нужно продемонстрировать, насколько вы любите это делать. Это чувство станет заразительным!

    .

    Смотрите также

3